Может ли выпадение волос быть связано с приемом гормональных препаратов?, Евгения 21 год - Клиника «Доктор Волос»
Может ли выпадение волос быть связано с приемом гормональных препаратов?

Вопрос на тему «Может ли выпадение волос быть связано с приемом гормональных препаратов?»

Вопрос на тему «Добрый день! Мне 21 год, последнее время волосы становятся очень быстро жирными, мою голову почти каждый день. Теперь заметила выпадение волос при мытье головы больше прежнего. Может ли выпадение быть связано со стрессом или применением гормональных таблеток? Заранее спасибо!»
На вопрос отвечает: Крысанова Екатерина Игоревна
Консультант
Евгения, 21 год
Вопрос: У меня выпадение волос при мытье головы больше прежнего.
Ответ:

Добрый день. Гормональный дисбаланс, стрессы, неправильное питание, неверно подобранный уход, прием медикаментов — все это причины, по которым выпадают волосы. Трихолог помогает установить верную причину в вашем конкретном случае.

Ежедневное мытье головы не рекомендуется врачами, так как при жирной коже стимулирует еще большую выработку кожного сала, а при сухих — еще больше иссушает волос. Мыть волосы необходимо примерно 2 раза в неделю. Приучать к этому волосы нужно постепенно.

 

Рекомендуемые процедуры

 

Цены на услуги

Консультация
Диагностика
Название процедуры
Цена
Рассрочка ежемесячно (x12)
Компьютерная диагностика (фототрихоскопия)
Цена:
Бесплатно

 

Записаться на бесплатную консультацию трихолога по телефону:

+7 (495) 788-35-93

Вопросы пользователей

Сильно выпадают волосы в течение 3 лет — что поможет?
Сильно выпадают волосы на протяжении 2,3 лет. Ничего не помогает. Причина думаю -стресс, т.к. организм находиться всегда в тревожном состоянии
Выпадают волосы от стресса — что делать?
Добрый день. у меня очень сильно выпадают волосы уже месяца 3. я связую выпадение со стрессом. что делатью подскажите. были густые красивые волосы, а скоро буду лысой. Спасибо
После отмены гормональных таблеток начали выпадать волосы и образовались залысины, что мне делать?
После отмены гормональных таблеток начали выпадать волосы и образовались залысины.
Как вернуть здоровье своим волосам после удаления щитовидной железы?
Здоровье волос после удаления щитовидной железы.
Из-за гормонального сбоя сильно полезли волосы, можно ли спасти их?
Из-за гормонального сбоя сильно полезли волосы.
Прием ведут

Все врачи

Наши врачи

Логотип
Версия для слабовидящих