Выпадают волосы после приема гормонов, что делать?, Зоя 55 лет - Клиника «Доктор Волос»
Логотип

+7 (495) 788-35-93

Выпадают волосы после приема гормонов, что делать?

Вопрос на тему «Выпадают волосы после приема гормонов, что делать?»

Вопрос на тему «После приема гормонов (норкалут) сильно выпадают волосы, врач выписала спрей minox, драже merz, лактофильтрум и ксантинолу никотинат. Результатов нет, подскажите, что можно еще предпринять, что бы остановить выпадение волос. Спасибо.»
Дерматовенеролог, трихолог
Зоя, 55 лет
Вопрос: Врач прописал мне лечение, но выпадение не проходит.
Ответ: Добрый день. Вам необходимо придерживаться рекомендации вашего лечащего врача. Выпадение волос должно стабилизироваться при восстановлении гормонального фона. Трихологи могут порекомендовать общеукрепляющие процедуры для питания волос (мезотерапия, например). Однако важно состояния организма в целом.


Рекомендуемые процедуры

 

Цены на услуги

Консультация
Название процедуры
Цена
Рассрочка ежемесячно (x12)
Экспертная консультация врача-трихолога «Второе мнение»
Цена:
5000 руб.
Консультация врача-трихолога + компьютерная микродиагностика кожи головы и волос (повторный прием)
Цена:
Бесплатно
Диагностика
Название процедуры
Цена
Рассрочка ежемесячно (x12)
Цена:
Бесплатно

 

Записаться на бесплатную консультацию трихолога по телефону:

+7 (495) 788-35-93

Врачи клиники

Все врачи

Наши врачи

Логотип
Версия для слабовидящих