После сильнейшего стресса началось выпадение волос, можно ли мне помочь?, Галина Попова 50 лет - Клиника «Доктор Волос»
После сильнейшего стресса началось выпадение волос, можно ли мне помочь?

Вопрос на тему «После сильнейшего стресса началось выпадение волос, можно ли мне помочь?»

Вопрос на тему «после сильнейшего стресса началось выпадение волос уже в течение 4 месяцев. принимаю нейролептики. можно ли мне помочь. »
На вопрос отвечает: Бучаров Олег Евгеньевич
Трихолог
Галина Попова, 50 лет
Вопрос: После сильнейшего стресса началось выпадение волос.
Ответ: На фоне приема нейролептиков часто случается выпадение. Вам необходимо проконсультировать с вашим неврологам для возможности смены препарата

 

Рекомендуемые процедуры

 

Цены на услуги

Консультация
Диагностика
Название процедуры
Цена
Рассрочка ежемесячно (x12)
Компьютерная диагностика (фототрихоскопия)
Цена:
Бесплатно

 

Записаться на бесплатную консультацию трихолога по телефону:

+7 (495) 788-35-93

Вопросы пользователей

Сильно поредели волосы: не пора ли назначить миноксидил?
В течение полугода сильно поредели волосы, особенно в районе челки и центрального пробора. Прошу вас, если это можно, уточнить диагноз, возможно уже давно пора назачить миноксидил?
Почему стало резко выпадать много волос?
Почему стало резко выпадать много волос? Выпадали и раньше, но не в таком объеме?
Лечат ли в вашей клинике алопецию у детей?
аллопеция у ребенка 4 лет. лечат ли в вашей клинике очаговую аллопецию и сколько это стоит примерно( мы из беларуси)
Счесала кожу на голове, не растут волосы: что делать?
Недавно счесала кожу головы, пучок волос слез. Скажите пожалуйста, вырастут ли волосы на месте счесывания кожи головы. Пока там гладкая плешина образовалась. Что можно предпринять?
Выпадают волосы от антибиотиков — что делать?
после лечения антибиотиками, начали выподать волосы. Дайте пожалуйста совет. Что делать?
Прием ведут

Все врачи

Наши врачи

Логотип
Версия для слабовидящих