Логотип

+7 (495) 788-35-93

После лечения дерматита стали выпадать волосы.

Вопрос на тему «После лечения дерматита стали выпадать волосы.»

Здравствуйте, обращалась месяц назад к трихологу, он поставил диагноз дерматит, вылечила перхоть, а волосы так ужасно и лезут, что же делать?можно ли восстановить потерю волос?
-Татьяна, 27
Отвечает на вопрос:
Бучаров Олег Евгеньевич

Бучаров Олег Евгеньевич

Стаж: 10 лет
Специализация: Трихолог
Таганская
Ответ
Добрый день. Выпадение волос может быть проявлением общего ослабления организма. Рекомендуем вам проконсультироваться с терапевтом, эндокринологом и гастроэнтерологом, сдать общие анализы и на основании полученных результатов проконсультироваться с дерматологом или трихологом.

Записаться на бесплатную консультацию трихолога по телефону:

+7 (495) 788-35-93

Вопросы пользователей

Сильно поредели волосы: не пора ли назначить миноксидил?
В течение полугода сильно поредели волосы, особенно в районе челки и центрального пробора. Прошу вас, если это можно, уточнить диагноз, возможно уже давно пора назачить миноксидил?
Почему стало резко выпадать много волос?
Почему стало резко выпадать много волос? Выпадали и раньше, но не в таком объеме?

Все врачи

Наши врачи