Логотип

+7 (495) 788-35-93

Наблюдается потеря, истончение волос, принимаю метипред, что предпринять?

Вопрос на тему «Наблюдается потеря, истончение волос, принимаю метипред, что предпринять?»

Добрый день. У меня наблюдается потеря волос. Истончение волос. Я принимаю метипред пожизненно.. Что можно мне предпринять, что бы остановить облысения и восстановить волосы.

- Елена, 42
Отвечает на вопрос:
7
Стаж: 25 лет
Специализация: Трихолог
Ответ

Добрый день, Елена. Важно знать, при каком заболевании вам назначили метипред, так как при ряде заболеваний трихологическое лечение не даст ожидаемого результата.

Записаться на бесплатную консультацию трихолога по телефону:

+7 (495) 788-35-93

Вопросы пользователей

Сильно поредели волосы: не пора ли назначить миноксидил?
В течение полугода сильно поредели волосы, особенно в районе челки и центрального пробора. Прошу вас, если это можно, уточнить диагноз, возможно уже давно пора назачить миноксидил?
Почему стало резко выпадать много волос?
Почему стало резко выпадать много волос? Выпадали и раньше, но не в таком объеме?