Логотип

(495) 788-35-93

Повлияет ли антидепрессант негативно на волосы?

Здравствуйте. 23 января 2017 года мне была произведена пересадка волос. 10 февраля невролог назначил мне ципралекс - антидепрессант и нейролептик этаперазин. Подскажите пожалуйста повлияет ли это негативно на мои новые волосы? Спасибо.

- Борис, 37
Ответ

Здравствуйте. Длительный прием антидепрессантов может вызывать выпадение волос. Проконсультируйтесь со своим неврологом о длительности курса.

Записаться на бесплатную консультацию трихолога по телефону:

(495) 788-35-93

Вопросы пользователей

Повлияет ли антидепрессант негативно на волосы?
23 января 2017 года мне была произведена пересадка волос. 10 февраля невролог назначил мне ципралекс. Повлияет ли это негативно на мои новые волосы?
Можно ли пересадить волосы на место удаленных луковиц?
Еще в детстве у меня был лишай, доктора с очага удаляли волосы с луковицами. возможно ли на это место пересадить волосы и как это происходит и с какого места???