Логотип

(495) 788-35-93

Как восстанвоить волосы после приема Ярины?

Здраствуйте! Я принимаю противозачаточные таблетки более 5 лет (Ярина) очень сильно выпадают волосы. Пить я их перестану. Но как мне теперь восстановить их? Какие витамины попить?

- Марина, 27 лет
Ответ

Добрый день. Вам необходимо сдать анализы на гормоны, чтобы убедиться в отсутствии дисбаланса, который часто становится причиной выпадения волос. Исходя из этого можно будет решать, как бороться с выпадением. Витамины назначаются в целях общего укрепления организма. Лечебного эффекта они не дают.

Записаться на бесплатную консультацию трихолога по телефону:

(495) 788-35-93

Вопросы пользователей

Сильно выпадают волосы в течение 3 лет — что поможет?
Сильно выпадают волосы на протяжении 2,3 лет. Ничего не помогает. Причина думаю -стресс, т.к. организм находиться всегда в тревожном состоянии
Выпадают волосы от стресса — что делать?
Добрый день. у меня очень сильно выпадают волосы уже месяца 3. я связую выпадение со стрессом. что делатью подскажите. были густые красивые волосы, а скоро буду лысой. Спасибо