Логотип

(495) 788-35-93

Волосы и проблема с кишечником

Недавно прошла курс лечения желудочно-кишечного тракта. У меня был дисбактериоз, стафилококк, но я всё вылечила два месяца назад. Сейчас вот началась другая проблема - раньше волосы были густые, а теперь после лечения начали выпадать, особенно выпадают во время мытья, желудок тоже начал болеть, принимаю мезим и хилак. Скажите, проблема с волосами связана с желудочными проблемами?

- Майя, 34, Саратов
Ответ

Проблемы с желудочно-кишечным трактом не могут быть прямой причиной выпадения волос. Вашего описания недостаточно, чтобы определить причину выпадения волос. Вам нужно обратиться к трихологу и сдать анализы на половые гормоны, гормоны щитовидной железы, содержание железа в крови или другие анализы, какие потребует специалист.

Записаться на бесплатную консультацию трихолога по телефону:

(495) 788-35-93

Вопросы пользователей

После третьих родов начала болеть кожа головы, как с этим справиться?
После третьих родов начала болеть кожа головы.
На щетине образовалось белое пятнышко, что это может быть?
На щетине образовалось белое пятнышко.