Логотип

(495) 788-35-93

Выпадение волос после аборта, что делать?

Здравствуйте,доктор. Мне 25 лет, в марте 2012 я сделала аборт, после этого у меня начали выпадать волосы, где-то через месяц. Я использовала капсулы Виши, но результата не почувствовала, лишь немного коротких волосиков на проборе, принимала обычные поливитамины и железосодержащие, хочу купить силокаст, но сомневаюсь, что он мне поможет. Хим.зав никогда не использовала, покраска - лишь мелирование, но когда заметила выпадение, к парикмахерскую вообще перестала ходить, помогите пожалуйста, а то скоро парик придется покупать. Спасибо

- Галина, 25
Ответ

Добрый день. С начала необходимо убедиться, что именно прерывание беременности стало причиной выпадения волос, хотя это наиболее явная причина, организм восстанавливается после встряски. Вам необходимо сдать анализы на гормоны.
И все же прием тех или иных препаратов без установления точных причин назначать себе, тем более самостоятельно, не рекомендуется. Установить причину выпадения волос может помочь установить специалист нашей клиники. Первый прием бесплатный. Запишитесь по телефону или оставьте заявку на сайте.

Записаться на бесплатную консультацию трихолога по телефону:

(495) 788-35-93

Вопросы пользователей

2 года как выпадают волосы, что с этим делать?
2 года как выпадают волосы.
После приезда с моря волосы стали сыпаться, лечилась от териодита, что можете посоветовать?
После приезда с моря волосы стали сыпаться, лечилась от териодита.