Логотип

(495) 788-35-93

Почему от никотиновой кислоты стали выпадать волосы?

Пользовалась никотиновой кислотой для улучшения роста волос, втирая ее в корни. Но заметила, что стали выпадать волосы. Почему так происходит?

- Ирида
Ответ

При нехватке витамина В3 в организма его использование положительно влияет на состояние волос, однако в противном случае может привести к обратному результату. Если вы заметили, что после применения никотиновой кислоты волосы стали выпадать, прекратите втирания.
Специалисты назначают средства по укреплению волос, в том числе и никотиновой кислоты, основываясь на информации осмотра пациента и данных диагностики. Применение никотиновой кислоты имеет ряд противопоказаний и самостоятельное использование не рекомендуется.

Записаться на бесплатную консультацию трихолога по телефону:

(495) 788-35-93

Вопросы пользователей

Сильно поредели волосы: не пора ли назначить миноксидил?
В течение полугода сильно поредели волосы, особенно в районе челки и центрального пробора. Прошу вас, если это можно, уточнить диагноз, возможно уже давно пора назачить миноксидил?
Почему стало резко выпадать много волос?
Почему стало резко выпадать много волос? Выпадали и раньше, но не в таком объеме?