Логотип

(495) 788-35-93

Может ли Мерказолил вызвать облысение?

Скажите, прав ли мой эндокринолог? Дело в том, что когда он назначил препарат "Мерказолил", волосы начали выпадать - примерно два месяца назад. Врач говорит, что препарат ни при чем, но ведь в инструкции к препарату сказано, что он может вызывать сильное выпадение волос, это его побочный эффект. В чем же причина?

- Антон, 39, Москва
Ответ

Этот препарат может вызвать выпадение волос, равно как и нестабильная функция щитовидной железы, для лечения которой он предназначен. Любой тиреостатический препарат может вызвать выпадение, которое наблюдается по всей голове. Но в любом случае прекращать прием лекарства нельзя, вместо этого нужно укреплять волосы снаружи, например, использовать сыворотки для укрепления волос.

Записаться на бесплатную консультацию трихолога по телефону:

(495) 788-35-93

Вопросы пользователей

Сильно поредели волосы: не пора ли назначить миноксидил?
В течение полугода сильно поредели волосы, особенно в районе челки и центрального пробора. Прошу вас, если это можно, уточнить диагноз, возможно уже давно пора назачить миноксидил?
Лечат ли в вашей клинике алопецию у детей?
аллопеция у ребенка 4 лет. лечат ли в вашей клинике очаговую аллопецию и сколько это стоит примерно( мы из беларуси)