Логотип

(495) 788-35-93

Может ли гинекологическое заболевание вызвать выпадение волос?

Здравствуйте, мне кажется, что уже ничто не может помочь. Волосы начали выпадать два года назад, сейчас сквозь них просвечивает кожа, народные средства не помогают, волосы продолжают выпадать. У меня нерегулярные месячные, и врачи предлагают гормональное лечение, но я не могу решиться, стоит ли их принимать. Могут ли гормональные проблемы повлиять на состояние волос, какое лучше назначить лечение?

- Маргарита, 37, Москва
Ответ

Гинекологические проблемы действительно очень сильно сказываются на состоянии волос. Прежде чем обратиться к трихологу, посетите гинеколога, выясните причину нерегулярных менструаций. Возможно, причина скрывается в синдроме поликистозных яичников. Вам нужно будет сдать анализы на женские половые гормоны, пролактин, свободный тестостерон. Не отказывайтесь от гормональных препаратов. На всякий случай обследуйтесь у эндокринолога, чтобы исключить патологию щитовидной железы или надпочечников.

Записаться на бесплатную консультацию трихолога по телефону:

(495) 788-35-93

Вопросы пользователей

Сильно выпадают волосы в течение 3 лет — что поможет?
Сильно выпадают волосы на протяжении 2,3 лет. Ничего не помогает. Причина думаю -стресс, т.к. организм находиться всегда в тревожном состоянии
Выпадают волосы от стресса — что делать?
Добрый день. у меня очень сильно выпадают волосы уже месяца 3. я связую выпадение со стрессом. что делатью подскажите. были густые красивые волосы, а скоро буду лысой. Спасибо