Логотип

(495) 788-35-93

Гипотиреоз и выпадение волос

Гипотиреоз и выпадение волос

Когда волосы начали выпадать клочками, я проконсультировалась у эндокринолога. Врач сказал, что у меня гипотиреоз, который может быть причиной выпадения волос. Если я его вылечу, волосы восстановятся?

- Евгения, 40, Москва
Ответ

Гипотиреоз может быть причиной выпадения волос, и тогда для восстановления волос понадобится гормонозаместительная терапия. После того как уровень гормона щитовидной железы придет в норму, темпы выпадения волос замедлятся, состояние волос не сразу стабилизируется, понадобится какое-то время. Если есть залысины, используйте стимуляторы роста, если их нет, то применяйте лосьоны на растительной основе.

Записаться на бесплатную консультацию трихолога по телефону:

(495) 788-35-93

Вопросы пользователей

Сильно поредели волосы: не пора ли назначить миноксидил?
В течение полугода сильно поредели волосы, особенно в районе челки и центрального пробора. Прошу вас, если это можно, уточнить диагноз, возможно уже давно пора назачить миноксидил?
Почему стало резко выпадать много волос?
Почему стало резко выпадать много волос? Выпадали и раньше, но не в таком объеме?