Логотип

(495) 788-35-93

Что делать, если выпадают волосы после постинора?

Что делать, если выпадают волосы после постинора?

Что делать, если после постинора сильно выпадают волосы?

- Оксана, 18
Ответ

Добрый день. Если вы уверены в том, что причина выпадения волос кроется в приеме этого препарата, возможно, вам стоит проконсультироваться с гинекологом о стабилизации гормонального фона. Однако самостоятельная постановка диагноза не всегда является правильной. Мы бы советовали прийти на бесплатную консультацию в наш центр. Трихологи нашей клиники помогут выявить истинные причины и устранит их. Запись на бесплатный прием осуществятся по телефону (495) 788-49-89 или заполните форму на сайте.

Записаться на бесплатную консультацию трихолога по телефону:

(495) 788-35-93

Вопросы пользователей

Сильно поредели волосы: не пора ли назначить миноксидил?
В течение полугода сильно поредели волосы, особенно в районе челки и центрального пробора. Прошу вас, если это можно, уточнить диагноз, возможно уже давно пора назачить миноксидил?
Почему стало резко выпадать много волос?
Почему стало резко выпадать много волос? Выпадали и раньше, но не в таком объеме?